urus_hay ([info]urus_hay) wrote,
@ 2008-08-31 16:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Не в зачёт, а чисто поржать" (с)
the-mockturtle.livejournal.com/366880.html

На Хрещатику зрання
гомiн, галас, метушня:
Пхнеться юрба нанотанків, місто аж гуде!
А на танку – от дива –
Хтось російською співа:
«То, бандерiвцi погані, ваша смерть іде!»

Москалі,
Москалі,
Їдуть-їдуть на Вкраїну кляті москалі!





(Post a new comment)


[info]alex_kraine
2008-08-31 12:47 pm UTC (link)
Да, я уже имел честь познакомиться с сим чудным творением the_mockturtle. На злобу дня! :)))

(Reply to this)

Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 01:07 pm UTC (link)
Исторически сложилось, что Украина намного древнее России, как объяснили мне великие украинские учёные, ссылаясь на ряд научных трудов, выдержки из коих я смиренно привожу: "Овидий писал стихи на древнем украинском языке" (Э. Гнаткевич "От Геродота до Фотия". Вечерний Киев, 26.01.93), "Украинская мифология - наидревнейшая в мире! Древний украинский язык - санскрит - стал праматерью всех индоевропейских языков" (С. Плачинда "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев. 1993), "Украинский язык - допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков" (Б. Чепурко "Украинцы". Основа, 3, Киев, 1993).

http://community.livejournal.com/inosmi_ru/86043.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]urus_hay
2008-08-31 01:19 pm UTC (link)
"...протоукры, они же трилобиты..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 01:53 pm UTC (link)
Зря. Не масштаб, однако.

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 02:31 pm UTC (link)
:)))))

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]da_dzi
2008-08-31 03:06 pm UTC (link)
Отлично. :)

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 01:53 pm UTC (link)
А может, перестанете, Николай? Тупо ведь, ой, как тупо. Я ведь сейчас нарою в сотню раз больше расейских сцылок на эту тему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]urus_hay
2008-08-31 02:15 pm UTC (link)
Например? (Фоменко, Бушкова и Каспарова не предлагать)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 02:43 pm UTC (link)
В понедельник подберу - не Фоменко, официальная почти историческая наука:)

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 03:19 pm UTC (link)
А-а-а! Плохо писать каменты, не глядя на ссылки!:)

Меня тупо развели!!!

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]stierliz
2008-08-31 02:24 pm UTC (link)
А чего тут удивительного? Любая формирующаяся нация этим славится. У нас вот на Кавказе все себе придумывают историю подревнее да пославнее. Кабардинцы- хетты, балкарцы - шумеры и т.д. Украина как раз этим и занимается - формирует себя. Отсюда все эти страсти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Грузины все равно всех превзошли:
[info]jelounov
2008-08-31 02:35 pm UTC (link)
В Грузии отмечают 2000-летие принятия христианства

В Грузии 21-25 ноября будет отмечаться 2000-летие принятия христианства. Как сообщило агентство "Новости-Грузия" со ссылкой на Государственную канцелярию Грузии, в рамках празднования состоится ряд мероприятий.

В понедельник в Тбилисском историческом музее "Карвасла" откроются выставки "Современная церковная живопись и прикладное искусство", "Новые открытия реставраторов", "Новые здания церквей и итоги реставрации в церквях - монастырях средних веков", а также в Национальной картинной галерее - выставка под названием "Грузины на Святой земле".

В Государственном музее имени Амиранашвили откроется выставка "Христианское искусство средних веков" и в Государственном музее имени Джанашия откроется выставка "Христианское искусство средних веков".

Во вторник, 23 ноября, пройдет церемония освящения Кафедрального Собора Святой Троицы в Тбилиси, в Тбилисской Филармонии состоится праздничный концерт.

В четверг, 24 ноября пройдет Международная конференция "ХХ веков христианства в Грузии", в Тбилисском государственном театре оперы и балета имени Палиашвили состоится праздничный концерт.

http://www.religare.ru/print12104.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]torion
2008-08-31 03:16 pm UTC (link)
таки именно _принятия_?
поторопились, однако...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]urus_hay
2008-08-31 04:10 pm UTC (link)
Если меня не подводит склероз, Грузия крестилась в середине 4 века, вскоре после Армении

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]torion
2008-08-31 05:41 pm UTC (link)
это все наглая российская пропаганда. Христос проповедовал и обратил грузин в восьмилетнем возрасте. видимо, именно это было первым случаем бета-тестинга ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]stierliz
2008-08-31 11:02 pm UTC (link)
Я как-то читал, что исторический Христос родился около 32 года н.э. Так что всё ещё прикольнее.

(Reply to this) (Parent)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]stierliz
2008-08-31 11:05 pm UTC (link)
Помнится, я читал, что исторический Христос родился около 32 года н.э. Так что всё ещё забавнее.

(Reply to this) (Parent)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]sydorov47
2008-09-01 01:05 pm UTC (link)
Патча они до сих пор ждут...

(Reply to this) (Parent)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]stierliz
2008-08-31 03:39 pm UTC (link)
Круто. Чё не 3000 лет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]torion
2008-08-31 05:33 pm UTC (link)
это следующий этап. затем, видимо, последует возведение шумерской и египетской цивилизаций от протогрузинской. к примеру, Тутанхамонишвили звучит вполне себе. хотя есть один сложный момент - придется договариваться о зонах влияния протогрузин и протоукров...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Грузины все равно всех превзошли:
[info]jelounov
2008-09-01 03:47 am UTC (link)
и о совместном вступлении в протоНАТО

(Reply to this) (Parent)

При том что грузины - вполне древняя нация
[info]uldorthecursed
2008-08-31 07:41 pm UTC (link)
То есть не в древности тут дело, а в комплексе национальной неполноценности.

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 02:31 pm UTC (link)
Юра! Эти протоукры нас специально ссорят. Мы не можем над этим не смеяться, а вы не можете не обижаться. Гоните их в шею!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 02:44 pm UTC (link)
Дык, нас не менее ссорят протороссы с идеей о городе Славянск в 4 веке на месте нонешнего Пскова:) Вы своих тоже гоните!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 02:48 pm UTC (link)
Это что-то новенькое. Можно ссылку на источник?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 02:51 pm UTC (link)
В понедельник. Нынче неоткуда, извини.

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 03:20 pm UTC (link)
Блин, а тута есть сцылко на первоисточник? Вам бы всё наивных укров развести:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 03:21 pm UTC (link)
а ты не видишь? и издательства и год издания

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 03:23 pm UTC (link)
Вот именно их и проверил по Яндексу. Нинаходит, увы:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 03:25 pm UTC (link)
может у нас разные яндексы? у меня он просто этими авторами кишит

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 03:29 pm UTC (link)
У меня украинский, понятно. Может, эти авторы - агенты кровавой гэбни?
Я ведь истфак в Днепре примерно в те годы заканчивал, ничего ни о Чепурко, ни о Плачинде не слышал.

А когда дарил племяннику своей бывшей иллюстрированную историю, в одном из томов вполне себе была историйка о том, что с Двины пришли цивилизованные россы и заставили диких полян строить города.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jelounov
2008-08-31 03:33 pm UTC (link)
Бедная история. что с ней только не творят:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 03:35 pm UTC (link)
Согласен. И ваще, весь интернет проплачен ЦРУ:)

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jorian
2008-08-31 03:36 pm UTC (link)
Четвертый век - вполне нормально. В это время Киев уже стоял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]rybachka_sonya
2008-08-31 03:38 pm UTC (link)
"Стоял" - в слэнговом смысле, или в градостроительном?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jorian
2008-08-31 03:57 pm UTC (link)
"Градо" - сильновато сказано. А в строительном, насколько я помню, уже стоял. Древнее поселение там.

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]alex_kraine
2008-08-31 05:43 pm UTC (link)
Только по Брайчевскому. А так пока дата конец 5-го века.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jorian
2008-08-31 05:51 pm UTC (link)
Это для города или для поселения вообще? Мне казалось, что там поселение довольно древнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]alex_kraine
2008-08-31 06:24 pm UTC (link)
" В одном из летописных кодексов, дошедших до нас в рукописи XVIII в., читаем: ”Бысть основание его (Киева. — М.Б.) в лето от Христа 334” [175, с. 68]. {18}

Откуда эта странная дата? Ведь в истории Киева первая половина IV в. ничем особенным не отмечена. Вряд ли этот год является произвольной выдумкой позднего книжника. Почему именно 334, а не 235 или 433 год? Что-то должно было привести хрониста к этой дате и поставить в текст именно ее.

В то же время обращает внимание близость даты ко времени утверждения христианства как официально признанной религии в Римской империи и перенесение столицы в Константинополь. Такое соответствие приобретает глубокий смысл, если учесть параллели между Владимиром Святым и Константином Великим, между Ольгой и Еленой, а далее — между Киевом и Царьградом, очень популярные в древнерусской публицистике XI—XII вв. (Иаков Мних, Иларион и др.).

Легендарное воздвижение креста, к сожалению, не имеет точной даты. Однако известно, что церковь, построенная над воздвигнутым крестом, была освящена в 335 г. На строительство ее ушло как минимум год-два. Следовательно, сам акт датируется 333—334 гг. Тогда же часть креста, как реликвия, была доставлена в только что основанный Константинополь, провозглашенный имперской столицей в 330 г. после победы Константина над Лицинием — это нижняя дата интервала, который нас интересует. Значит, 334 г. — условный год окончательной победы христианства в Римской империи. Но при чем тут Киев и начало его истории? Какое отношение все эти события имели к Руси вообще?

Ответ находим в произведении византийского писателя XIII— XIV вв. Никифора Григоры, который рассказывает легенду о своеобразных волхвах IV в. По его словам, сразу после утверждения христианства в империи к Константину приходили правители разных стран, чтобы получить из царских рук символ власти. Среди этих паломников упоминается и ”повелитель Руси”, который получил от императора титул и сан ”царского кравчего” [Nic. Gryg., I, 239; см.: 761, с. 1—3]. "
Источник: http://www.krotov.info/history/10/988/braychevsky_01.htm

А еще есть легенда о войне между владыкой осткотских земель и росомонским князем? Остготского короля середины 4-го века мы все знаем. Звали его Эрманарих. А вот поводом для войны послужила его жена, сестра правителя росомонов (вернее, ее неверность, за которую та была казнена). Как же звали ее? Держитесь за стулья - звали ее Сванхильда. Т.е. грубо говоря, Лыбедь. Черт возьми, " вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ" (с) некто Ш. Холмс
Действительно, может, версия Грушевского не так уж далека от истины?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]jorian
2008-08-31 07:01 pm UTC (link)
Ну я примерно это и вспоминал.

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]urus_hay
2008-08-31 04:03 pm UTC (link)
Что городище раскопали, я слышал. Но как они узнали название???

(Reply to this) (Parent)

Re: Есть кое-что покруче, в плане поржать:)
[info]panzer_papa
2008-08-31 05:24 pm UTC (link)
Город Славянск находится в Донецкой области и я в нем живу. При старом мэре на билбордах было написано - "Славянск - родина всех славян". Старый мэр был еврей.

(Reply to this) (Parent)


[info]temmokan
2008-08-31 01:41 pm UTC (link)
Круто. Я правильно понял про "нанотанки"?
"Карликовые японские волкодавы для охоты на карликовых японских волков."

(Reply to this) (Thread)


[info]torion
2008-08-31 03:19 pm UTC (link)
http://the-mockturtle.livejournal.com/366880.html#cutid1
собственно, оригинал. настоятельно рекомендую

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]temmokan
2008-08-31 03:24 pm UTC (link)
Оригинал я прочитал первым делом, спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]evtushenko
2008-08-31 02:39 pm UTC (link)
Мы пели когда-то так:

По пекинской мостовой
кони шли на водопой.
Шли, потряхивая гривой, кони налегке.
Говорит нам ездовой,
Эх, ребята, не впервой
Нам коней поить из речки, речки Хуанхе!
Казаки, казаки,
Еду, едут по Пекину наши казаки!

(Reply to this) (Thread)


[info]twincat
2008-08-31 10:57 pm UTC (link)
"Танки!
В Париже танки!
От счастья стонут парижанки..." (с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stierliz
2008-08-31 11:09 pm UTC (link)
Есть такая анархо-панк группа "Последние танки в Париже".

(Reply to this) (Parent)


[info]evtushenko
2008-09-01 07:26 am UTC (link)
Какие? Немецкие Pz-II? :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…