urus_hay ([info]urus_hay) wrote,
@ 2008-09-01 18:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё о жертвах пропаганды:
Т.ХАММАРБЕРГ: Цхинвали поврежден очень сильно. Полностью город не стерт с лица земли, но очень многие здания повреждены очень серьезно. Больница получила несколько прямых попаданий в основное здание. Оно находится сейчас в ужасной форме. И его невозможно использовать как больницу. Часть жилых домов, где люди жили или, может, еще пытаются жить, разрушены... Зима будет действительно проблемой для жителей этого города...
Я видел ситуацию только в Гори, в городе. Несколько зданий в Гори повреждено российскими бомбами.

Разумеется, комиссар был зомбирован передачами Первого канала.

А вот тут - просто песня:
http://lenta.ru/news/2008/09/01/cluster/

ПС: Это меня "Новая" своим интервью с БНС достала




(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-09-01 03:11 pm UTC (link)
Интервью реально выглядит сомнительным, особенно в моменте с Ходорковским.
мэтр АБС все-таки редкий для России случай либерала но не либераста. И в ответе не было никакого ходорковского. Думаю, интервью под-cut-ано моим коллегой.

(Reply to this)


[info]os80
2008-09-01 04:30 pm UTC (link)
А что за интервью?

(Reply to this) (Thread)


[info]urus_hay
2008-09-01 04:44 pm UTC (link)
http://www.gazeta.spb.ru/68827-0

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_zlyden_
2008-09-01 05:08 pm UTC (link)
А интервью-то во многом весьма здравое... С утверждением, что в данной ситуации все участвовавшие стороны виноваты, не поспоришь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]urus_hay
2008-09-01 05:23 pm UTC (link)
Почему только в данной? Что, есть вооружённые конфликты, в которых не были бы виноваты как минимум две стороны (обычно - больше)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]te_el, 2008-09-01 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-01 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]te_el, 2008-09-01 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-01 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]te_el, 2008-09-01 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-02 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-02 03:26 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-02 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-02 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 06:32 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-06 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-06 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-02 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]velobos, 2008-09-04 06:29 am UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-04 10:31 am UTC
(no subject) - [info]velobos, 2008-09-04 11:13 am UTC
(no subject) - [info]velobos, 2008-09-04 11:15 am UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-06 05:33 pm UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-02 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]ochevidetz, 2008-09-03 05:46 am UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-04 12:12 am UTC
(no subject) - [info]ochevidetz, 2008-09-04 01:51 am UTC
(no subject) - [info]cmike, 2008-09-04 10:45 am UTC
(no subject) - [info]iriska_spb, 2008-09-03 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-03 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]iriska_spb, 2008-09-05 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-06 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]iriska_spb, 2008-09-08 05:48 pm UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-08 05:57 pm UTC
Чесслово, всё прошлое - в прошлом - [info]ochevidetz, 2008-09-10 01:59 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]jorian
2008-09-03 09:15 pm UTC (link)
Уравнивание вины преступника и потерпевшего - распространенная позиция. К сожалению, более подлая, чем здравая.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_zlyden_, 2008-09-03 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]jorian, 2008-09-03 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]_zlyden_, 2008-09-03 10:46 pm UTC
(no subject) - [info]jorian, 2008-09-03 11:47 pm UTC
(no subject) - [info]_zlyden_, 2008-09-04 07:25 am UTC
(no subject) - [info]jorian, 2008-09-04 09:41 am UTC
(no subject) - [info]_zlyden_, 2008-09-04 09:49 am UTC
(no subject) - [info]jorian, 2008-09-04 09:56 am UTC
(no subject) - [info]_zlyden_, 2008-09-04 10:06 am UTC
(no subject) - [info]jorian, 2008-09-04 10:11 am UTC
(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-04 10:13 am UTC
(no subject) - [info]_zlyden_, 2008-09-04 10:23 am UTC

[info]salamatik
2008-09-01 06:28 pm UTC (link)
Токмо Министерство обороны Грузии призналось,что использовало кластерные бонбы в районе Рокского туннеля, когда в него входили оккупанты, а воть Российская армия использовала их в населенных районах, против мирных жителей. Мимими

(Reply to this) (Thread)


[info]stierliz
2008-09-01 07:43 pm UTC (link)
Даже по уверениям грузинской стороны в результате применения Россией кассетных бомб погибло 11 человек. Что то маловато для кассетных бомб. И потом - сначала Грузия сказала, что Россия применила их 6 августа - это сообщение было опровергнуто и больше не повторялось, потом 14 при бомбардировке Гори и Руиси - это подтвердили представители Хуман райс уоч, но доказательств опять предоставлено не было кроме фото воронок, происхождение которых неизвестно. Военного же смысла в этом ноль целых ноль десятых. То есть Россия удержалась от применения кассетных бомб в первые три дня, когда реально надо было перемолоть живую силу противника, но применила их тогда, когда все войска разбежались. Зачем? Вы не задавали себе эти простые вопросы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Насколько я помню
[info]uldorthecursed
2008-09-01 08:53 pm UTC (link)
кассетные бомбы не запрещены никакими международными конвенциями. Так что все стенания о них -- не более чем демагогия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Насколько я помню
[info]stierliz
2008-09-01 09:11 pm UTC (link)
Где то читал, что были таки. Но ни Россия ни Грузия ни США к ним не присоединились.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

В процессе - [info]alkor_, 2008-09-04 12:35 pm UTC
Re: В процессе - [info]stierliz, 2008-09-04 12:50 pm UTC
Одно другому не мешает - [info]alkor_, 2008-09-04 02:00 pm UTC
Re: Одно другому не мешает - [info]stierliz, 2008-09-04 02:23 pm UTC

[info]salamatik
2008-09-01 09:43 pm UTC (link)
Да, здесь все есть: http://www.hrw.org/russian/docs/2008/08/20/georgi19665.htm

Военного же смысла в этом ноль целых ноль десятых.
А в действиях руководства РФ есть смысл? Зачем нужна эта война? Зачем России ЮО?
Зачем они так "подставились"? Побряцать оружием? Ксати, находящимся в весьма плачевном состоянии. И чего добились? Всемирного осуждения? Или это называется "подыматься с колен"? Почувствовать себя "сверхдержавой"?
Вам лично зачем это нужно? Или по должности...? А Чечня? Все видели как ее "принуждали к миру". А теперь Ингушетия...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jorian
2008-09-02 05:27 am UTC (link)
Есть смысл: не дать вконец оскотинившимся ублюдкам из грузинского руководства вырезать несколько десятков тысяч мирных людей. Пресечь геноцид - очень неплохой смысл, очень достойный. А сама по себе Южная Осетия нам низачем не сдалась.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий+ - [info]salamatik, 2008-09-02 05:44 am UTC
Re: Ответ на ваш комментарий+ - [info]stierliz, 2008-09-02 02:18 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий+ - [info]jorian, 2008-09-02 08:20 pm UTC
Re: Re: Ответ на ваш комментарий+ - [info]salamatik, 2008-09-03 06:30 am UTC
Re: Ответ на ваш комментарий+ - [info]urus_hay, 2008-09-03 05:30 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий+ - [info]stierliz, 2008-09-04 12:09 pm UTC

[info]stierliz
2008-09-02 02:07 pm UTC (link)
Рад, что с фактической стороной вопроса мы разобрались.
Если вы не видите смысла в действиях РФ - не значит, что его там нет. Смысл простой - мы демонстрируем, что период ограниченного суверенитета закончен.
Зачем нужна война - спросите об этом у тех, кто её начал. Вот и флаг у вас на пике подходящий - как своему может ответят.
России - ЮО нужна как буферная зона между Грузией и нами. Опять же, защищая родственный одному из российских народов, Россия зарабатывает очки на своём Северном Кавказе.
Подставились тут опять же ваши друзья и их новые покровители. Которых они через какое то время также будут поливать, как поливают Россию, спасшую их от физического уничтожения.
Про оружие - в достаточно хорошем состоянии, чтобы вооружённых амерским оружием разогнать.
На вемирное осуждение плевать. Как США и Китаю. Опять же всемирное - это слишком сильно сказано - сильных мира сего, вы хотите сказать? Так естественно, что онинедовльны - появление (возвращение) нового сильного игрока кого хочешь расстроит. Как говорилось в одном детском фильме - Джентльменов навалом - мест не хватает.
Подниматься с колен - можно писать без кавычек. А сверхдержава это ваше преувеличение. От страха должно быть. Какая там сверхдержава, когда с Грузией приходится разбираться. Которая под боком. Сверхдержава у нас одна, та самая, у которой стратегические интересы все вдоль наших границ.
Мне это нужно, потому что в слабой зависимой стране жить плохо - жил я в 90-е годы. Про должность - не понял, с чего это должность санитара психиатрической больницы предполагает такие нужды? Или вы всё про мифическую бригаду ФСБ? Ник мой покоя не даёт? Смишно. Вы не очень то умны, гражданин.
Чечею видел. Живу в 200 километрах от неё. Помню, что было в моменты когда Ичкерия была совершенно предоставлена сама себе - в 91-94 и в 96-99 годах. Даже бывал там. Видел гранаты на рынке продающиеся и пистолеты. Моих родственников выгнали из дому соседи, отобравшие даже мебель и библиотеку. Хорошо - не убили, как пять семей из их двора. И помню постоянные статьи в местных газетах о очередных похищениях и требовании выкупа. В Ингушетии оппозиция требует только одного - окончательного решения осетинского вопроса, а власть под давлением центра не это пойти не может. Я бы вообще выгнал бы и Чечню и Ингушетию из состава России - 90 процентов наших граждан меня поддержат и ту дань, которую мы туда отправляем потратить на возведение стены вокруг по типу как в Израиле. И всех расползшихся оттуда - туда вернуть - пусть живут абсолютно самостоятельно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-09-04 10:55 am UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-04 12:04 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]stierliz
2008-09-01 07:47 pm UTC (link)
И ещё вопрос - за последние дни третий раз встречаю человека с грузинским флагом на юзпике, у которого в инфо в качестве истории написан ряд городов - и во всех трёх разах первый город - Черновцы. Это типо флеш-моб такой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]salamatik
2008-09-01 09:44 pm UTC (link)
Нет, это, возможно, совпадение. И Черновцы - это все-таки не Ленгли ведь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]stierliz
2008-09-02 01:34 pm UTC (link)
Лэнгли то тут при чём? Может там НЛО садилось или круги на полях появлялись?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-02 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 03:12 pm UTC

[info]sydorov47
2008-09-01 09:48 pm UTC (link)
свiдомий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 01:33 pm UTC

[info]zmej_tugarin
2008-09-01 11:02 pm UTC (link)
В Черновцах мутагенная экология.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 01:31 pm UTC

[info]angobando
2008-09-02 06:13 am UTC (link)
Свидомит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]angobando, 2008-09-02 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]angobando, 2008-09-02 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]angobando, 2008-09-02 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 03:14 pm UTC
(no subject) - [info]angobando, 2008-09-02 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]stierliz, 2008-09-02 03:19 pm UTC

[info]whitelynx
2008-09-02 05:44 pm UTC (link)
Извините, а что Вам так не понравилось в интервью Стругацкого?

(Reply to this) (Thread)


[info]urus_hay
2008-09-02 07:28 pm UTC (link)
Вопросы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]whitelynx
2008-09-03 05:31 pm UTC (link)
А, ну вопросы-то не Стругацкий придумывал.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]urus_hay, 2008-09-03 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]iriska_spb, 2008-09-05 07:30 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-09-04 10:58 am UTC

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…